УКРАИНА
Разместить предложение

Дорожные велосипеды в Украине

В рубрике «Дорожные велосипеды» в Украине найдено 3 товара от 1 компании

Уточняйте актуальные цены и наличие у поставщика

Показываются товары 1-3 из 3
Вид: Таблица Таблица Список Список
Велосипед ВОДАН дорожный усиленный Классик L в Украине

Велосипед «ВОДАН» дорожный усиленный на овальных трубах, колеса 28 дюймов, порошковая покраска в два цвета, тормозная втулка Falcon, женский

от 68 до 82,86 $

в наличии
Велосипед ВОДАН дорожный усиленный РЭТРО в Украине

Велосипед «ВОДАН» дорожный усиленный на колесах 28 дюймов, тормозная втулка Falcon, женский «Украина-LUX»

от 69 до 83,69 $

в наличии
Велосипед ВОДАН дорожный усиленный Классик G в Украине

Велосипед «ВОДАН» дорожный усиленный на овальных трубах, колеса 28 дюймов, порошковая покраска в два цвета, тормозная втулка Falcon, мужской

от 67 до 82,06 $

в наличии
Показываются товары 1-3 из 3
Вид: Таблица Таблица Список Список
Часто задаваемые вопросы
  1. Основные правила езды на велосипеде
    • Согласно “Правилам дорожного движения” ездить на велосипеде всех типов по улицам и автомобильным дорогам можно лицам не моложе 14 лет. В некоторых местностях нашей страны этот возраст может быть снижен, но не более чем на 2 года. В некоторых областях от велосипедиста может потребоваться специальный документ, подтверждающий знание “Правил дорожного движения”, и наличие на велосипеде номерного знака установленного образца. Во всех случаях велосипед должен иметь исправный тормоз и звуковой сигнал. Если велосипед используется в темное время суток или в условиях недостаточной видимости, на велосипеде должен быть установлен спереди фонарь белого цвета, а сзади — фонарь или световозвращатель красного цвета. С каждой боковой стороны велосипед должен иметь световозвращатели красного или оранжевого цвета. Обязательное наличие фары и световозвращателей вызвано необходимостью сделать велосипед заметным в темноте для других участников дорожного движения. Велосипедистам запрещается ездить по тротуарам и пешеходным дорожкам, а также ездить, не держась за руль или не держа ноги на педалях. На велосипеде нельзя никого перевозить, кроме ребенка до 7 лет, но только в том случае, если велосипед оборудован специальным сиденьем и надежными подножками для перевозимого ребенка. Желательно, чтобы, кроме подножек, велосипед был оборудован щитками, предотвращающими случайное попадание ноги ребенка в спицы вращающегося колеса. Увечья, причиненные в этом случае ребенку, трудно поддаются лечению. Если на велосипеде перевозится какой-либо груз, он не должен мешать управлению велосипедом, а также не должен выступать за габариты велосипеда более чем на 0,5 м по ширине и длине. Правила не запрещают буксировать специальные велосипедные прицепы промышленного изготовления. По улицам и дорогам движение велосипедов разрешается на расстоянии не более 1 м от правого края проезжей части и только в один ряд. На дорогах допускается движение по обочине при условии, если это не мешает пешеходам. Такой порядок введен в целях безопасности велосипедиста. Практика показывает, что велосипедист чувствует себя значительно увереннее тогда, когда справа от него нет движущегося транспорта. Велосипедист должен быть всегда готовым остановиться при внезапном торможении впереди идущего транспорта. При этом нужно учитывать, что эффективность торможения в сырую погоду снижается, велосипед при торможении может занести и, наконец, что при резком торможении на большой скорости тормоз может отказать. Поэтому опасную ситуацию нужно предвидеть заранее и стараться ее избежать. Если впереди движется автобус, троллейбус или автомобиль, нужно быть особенно осторожным, заранее снижать скорость и не подъезжать на близкое расстояние. Выезд на расстояние более чем 1 м от края проезжей части допускается лишь для объезда и в разрешенных “Правилами дорожного движения” случаях для поворота налево и разворота. Велосипедист должен вести себя так, чтобы его намерения были понятны остальным участникам движения. При объезде стоящего транспортного средства с выездом в другой ряд, намерении повернуть налево или направо велосипедист обязан подавать сигналы поворота соответствующего направления. Сигналу левого поворота соответствует вытянутая в сторону левая рука или правая, вытянутая в сторону и согнутая в локте под прямым углом вверх. Сигналу правого поворота соответствует вытянутая в сторону правая рука или левая, вытянутая в сторону и согнутая в локте под прямым углом вверх.
    • Любая, даже небольшая неисправность велосипеда может послужить причиной дорожно-транспортного происшествия, так как велосипед неустойчив, и внезапное возникновение отказа какого-либо узла в наиболее благоприятном случае вызовет отклонение велосипеда от намеченной траектории движения, а в худшем случае аварию. Поэтому для обеспечения травмо-безопасности велосипедиста и безопасности дорожного движения все узлы велосипеда должны быть в исправном состоянии. Рекомендуется периодически, а также перед длительными поездками контролировать техническое состояние основных узлов велосипеда. При этом необходимо помнить следующее: У ручных тормозов зазор между колодками и ободом колеса не должен быть слишком большим, зазоры справа и слева должны быть примерно одинаковыми. Трос привода тормоза должен свободно перемещаться в оболочке. При полном затягивании тормозя его рукоятка не должна упираться в трубу руля. Ободья колес не должны иметь трещин; спицы не должны быть ослаблены. При вращении колесо не должно задевать боковиной шины за вилку. Колеса должны свободно вращаться на подшипниках; подшипники не должны иметь слишком больших зазоров. Шины не должны быть изношены, в них должно сохраняться заданное давление. Подшипники рулевой колонки не должны быть слишком сильно затянуты и не должны иметь больших зазоров. Стержень руля должен быть надежно закреплен в вилке. Педали должны свободно вращаться; педальные оси должны быть плотно ввернуты в шатуны. Ведущая звездочка должна быть хорошо закреплена на шатуне. Звенья цепи должны плавно, без ударов находить на зубья звездочек; цепь должна быть нормально натянута. Седло должно быть правильно установлено по высоте и хорошо закреплено. В темное время суток фара должна освещать дорогу и быть хорошо закреплена на кронштейне во избежание перемещений от толчков при передвижении. Рама и вилка не должны иметь трещин.
  2. Какое давление должно быть в велосипедных колёсах?
    • Избыточное давление в покрышках горного велосипеда и недостаточное давление в колесах велосипеда дорожного – стандартная ошибка многих начинающих велосипедистов. Колеса дорожного велосипеда должны быть накачены до 95-135 psi (6,46 – 9,18 атмосферы), т. к. объем воздуха в них невелик. Что касается покрышек горного велосипеда, то из-за того, что объем воздуха больше, накачивать их нужно от 35 до 60 psi (от 2.38 до 4,08 атмосферы). К тому же из-за большего объема воздуха и низкого давления, потеря последнего в покрышках горного велосипеда меньше. Достаточно проверять его один раз в неделю, в то время как давление в дорожных шинах необходимо проверять ежедневно. При катании по бездорожью давление в колесах Вашего велосипеда зависит от типа поверхности и Вашего веса. Обычно оно находится в диапазоне от 35 до 48 psi (от 2.38 до 3,26 атмосферы). При таком давлении обеспечивается контроль над дорогой и максимальное сцепление покрышек с поверхностью. Перекаченная же покрышка до 50 – 60 psi (3,40 – 4,08 атмосферы) уменьшает комфорт при катании: шина имеет маленькое контактное пятно с поверхностью трассы, что чревато срывом колеса и падением. При катании по асфальту перекаченная шина горного велосипеда очень быстро истирается. Недостаточно накаченная покрышка 28 – 32 psi (1,9 – 2,17 атмосферы) также таит в себе опасность. Во-первых, можно с легкостью пробить камеру, наехав на камень или просто ударив о неровность трассы. При такой ударной нагрузке камеру зажимает между ободом и препятствием, что может послужить причиной «змеиного укуса». Такого рода прокол камеры чинить тяжело, т. к. за один удар можно получить от одного до четырех отверстий в камере (зависит от силы удара и жесткости препятствия). Во-вторых, велика вероятность повреждения обода, что может повлечь за собой дорогостоящий ремонт или его замену. В-третьих, на крутом вираже можно «сорвать» ненакачанную покрышку с обода, что может стать причиной падения. Чаще всего срыв происходит на переднем колесе и сопровождается громким хлопком камеры. Она с легкостью лопается, лишившись защиты покрышки.
  3. Типы велосипедов
    • Тип велосипеда. Первое, на что нужно обратить внимание при выборе велосипеда – это его тип. Существует большое количество разновидностей велосипедов и несколько различных классификаций. Приведем наиболее используемые из них. Все велосипеды можно разделить на следующие типы в зависимости от того, кому выбирается велосипед: Детские велосипеды предназначены для обучения езде детей дошкольного и младшего школьного возраста. Они бывают как трехколесными, так и двухколесными. Кроме того, к велосипеду могут быть привинчены маленькие колесики, чтобы ребенок научился кататься на двухколесном велосипеде. Если ребенку 2-3 года – самое время купить ему трехколесный велосипед, который очень простой, а также удобен для освоения и для обучения катанию. Не стоит выбирать велосипед для ребенка на вырост, ведь чем больше велосипед, тем сложнее им управлять. Для детишек дошкольного возраста (3-7 лет) можно выбрать двухколесный велосипед с дополнительными колесиками для обучения. Со временем, когда ребенок научится держать равновесие, эти колесики можно будет снять, и он будет кататься на полноценном велосипеде. Обычно детские велосипеды устроены гораздо проще взрослых: спицы и седло делают из пластмассы. Для удобства и простоты вождения, как правило, на детских велосипедах устанавливают широкие шины. При выборе детского велосипеда следует измерить рост ребенка: рост должен быть равен 2,5 диаметрам колеса. Кроме этого, ребенок должен нормально дотягивался до руля.Подростковые велосипеды являются уже полноценными взрослыми моделями и отличаются от них только небольшими размерами. Такие велосипеды предназначены для детей подросткового возраста. Обычно размер колес равен 20 дюймам, и на них используются глубоко профилированные покрышки. В конструкции рамы присутствует скошенная верхняя труба. Для школьника не рекомендуется покупать большой велосипед, поскольку он будет неудобен в управлении и тяжел. Взрослые велосипеды используются мужчинами и женщинами, также в продаже можно найти модели, разработанные специально для женщин. Их отличает удобное широкое седло и низкое расположение рамы. По области применения все взрослые велосипеды делятся на: Дорожные велосипеды – самые простые, не навороченные и дешевые. Замечательно подойдут для передвижения по городу и езды по дорогам. Городской велосипед – самый комфортный для поездок по асфальтовым дорогам и ровным поверхностям, но он достаточно тяжел. Шоссейный велосипед предназначен для высоких скоростей, он самый быстрый и легкий из дорожных велосипедов. Туристические велосипеды используются в походах, они отличаются особой прочностью: туристический велосипед выдержит не только человека, но и груз, который он везет с собой. Горные велосипеды также имеют другое название – MTB или маунтинбайк. Такие велосипеды предназначены для экстремальных условий передвижения. На горных велосипедах можно как кататься по пересеченной местности, так и пробираться через грязь и камни или спускаться с гор. Существует несколько типов таких велосипедов, каждый из них предназначен для конкретных условий езды. На сегодня горные велосипеды являются самыми популярными. Кросс-кантри – типичные горные велосипеды, удобны для поездок по пересеченной местности и для езды по горам. Данилл лучше всего подходят для спуска с гор на больших скоростях. Велосипеды фрирайд и all mountain используются для езды по бездорожью, all mountain имеют меньший вес. Стрит велосипеды выбирают те, кто любит при городских поездках запрыгивать на различные возвышения и лестницы.и др. Гибрид – это велосипед, сочетающий в себе характеристики шоссейного и горного велосипедов. По сути – это облегченный горный велосипед. Гибридные велосипеды считаются универсальными: они подойдут и для поездок по шоссе и для пересеченной местности.
  4. Значение слова велосепед
    • Велосипед - от лат. Velox — быстрый и pes — нога.
  5. Как выбрать взрослый велосипед (для города)?
    • “Взрослые” велосипеды делятся на четыре основные категории: дорожные, туристические, горные и гибридные. Тут приведены таблицы выбора размера велосипеда (рамы и колёс) по росту велосипедиста. Дорожные велосипеды, (которые еще называют: традиционные, комфорт, городские) - самые недорогие из всех, что есть в продаже. Они предназначены для ежедневных поездок по делам и рассчитаны на многолетнюю службу. Дорожные велосипеды не рассчитаны на спортивные нагрузки. Для их изготовления применяются недорогие материалы и технологии. Рамы - стальные, переключения скоростей, как правило, нет или набор передач ограничен: три - пять. Дорожный велосипед достаточно тяжел: 15-18 кг. Дадим несколько советов, как выбрать дорожный велосипед. Основа любого велосипеда - рама. У дорожных велосипедов рамы бывают закрытые (трапециевидные, “мужские”) и открытые (без верхней трубы, “женские“). Закрытые рамы при наименьшей массе наиболее надежны: трубы прямые и работают на растяжение-сжатие. При покупке велосипеда с закрытой рамой необходимо учитывать, что расстояние между верхней трубой рамы и промежностью должно быть не менее 10см во избежании травматизма последней. Открытые рамы изготавливаются как из прямых, так и из изогнутых труб. При этом на изогнутые трубы падают еще и изгибающие нагрузки. По сравнению с “закрытой”, “открытая” рама всегда менее жесткая. Для ее усиления используют более толстостенные трубы, что заметно утяжеляет конструкцию. Такие рамы могут быть складными или разъемными, тогда велосипед легче перевозить и хранить, но надежность конструкции при этом падет. Какие-то рамы выполняются из качественных высоколегированных сталей и имеют круглое сечение. Тогда они служат десятки лет. Другие делают из низкоуглеродистых сталей. Такие трубы более толстые и имеют сварной шов по всей длине. Они достаточно прочны в продольном направлении, но слабо выдерживают нагрузки в поперечном. У современных велосипедов, как правило, цельносварная конструкция, однако места стыковок на сварных рамах не всегда сделаны качественно. У качественных рам в месте стыковки одна труба переходит в другую очень плавно и почти незаметно. Следует помнить, что любое колесо может переехать препятствие не более 1/3 своего радиуса. Диаметры колес варьируются от 20″ (маленькие) до 28″ (большие) . Достоинство больших колес - ровный ход, высокая скорость передвижения и хорошая проходимость. С уменьшением диаметра колеса скорость передвижения падает, зато легче крутить педали. Велосипед с маленькими колесами легче подогнать под рост велосипедиста. Колеса могут быть узкими (1,5″), широкими (1,95″ - 2,1″) с глубоко профилированным протектором, как на горных велосипедах, и универсальными (1,75″). На узких колесах хорошо ездить по асфальту. Для бездорожья подойдут более широкие колеса, но по асфальту на них ездить хуже. Если велосипед предстоит использовать в различных условиях, лучше всего выбирать универсальные колеса. Шаг велосипеда (расстояние, которое он проезжает за полный оборот педалей) зависит от числа зубьев звездочек в передаче и диаметра колеса. У велосипедов с многоступенчатой передачей шаг варьируется - от 1,5 до 10 м. Такой широкий диапазон может быть важен для поездок, в которых участки обычной езды сочетаются с тяжелыми подъемами и спусками. Выбирая для себя дорожный велосипед необходимо помнить, что посадка велосипедиста не должна быть очень наклонной, что с помощью изогнутого руля можно выбрать более удобную посадку, что велосипед обязательно должен быть оснащен катафотами, а женщинам необходимы более широкие седла.

Вы собираетесь купить Дорожные велосипеды в Украине у надежного поставщика? Сравнивайте цены на Дорожные велосипеды и выбирайте из 3 товаров и услуг на Propartner.com.ua.

Забыли пароль?
НАВЕРХ